четверг, 17 мая 2012 г.

108-115 из 365

Как-то подзадержался мой фотоотчет... Аж на две недели... То мы болели, то отдыхали после болезни... как обычно - некогда.

Вообще эта неделя получилась "природной", ну конечно не без исключений - куда ж без них)

Очень вкусный виноград купил нам наш папочка пока мы болели. Он (виноград, а не папочка) оказался таким вкусным, а я такой больной, что фото совсем не в фокусе( руки, наверное, тряслись...
Несмотря на болезнь, мне приходилось выходить из дома "по делам"))) Наевшись таблеток, я шла.... Но видимо, мне до конца "не отпускало" и болезнь превратила мой мозг в сопли  наложила свой отпечаток. Теперь, глядя на фото, мне кажется, что я не ходила, а ползала на коленях))))
Травка зеленеет....
Солнышко блестит.....
Ласточки не нашлось, но попался наглый одуванчик, занявший свободную грядку)))))

А это мы уже на даче. Сын отдыхает, папа работает.

Вот снова природа)))) На этой черемухе (у нее много молодой поросли и веток внизу) мы с сыном насчитали больше двух десятков божьих коровок!

А это еще один день на даче. На этот раз в кадре младший, но он тоже отдыхает, пока папа сажает вторую партию картошки) Тут он правда в кадр не попал.

Подробно про то как я провел лето как мы провели 9 мая можно прочитать раньше. А вот так этот день начинался: небольшим дождем. Это мы уже в пути....

Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий