пятница, 1 июня 2012 г.

Лето пришло!

Ну "пришло" - это громко сказано.... Хотелось бы чего-нибудь "по-летнее" пожарче... Вот надоело уже в штанах и кофточку за собой, а чаще на себе, таскать надоело! Дайте мне сумасшедшей жары, от которой не знаешь где скрыться!

Вообще-то я такая смелая, потому что дом наш с толстыми стенами, три "окна" на север и только одно на юг. У нас довольно прохладно - я до сих пор в шерстяных носках по дому хожу, а по утрам еще и кофту шерстяную напяливаю)))) Хотя я всегда такая была: я шерстяные носки даже на отдых в жаркие страны с собой беру на всякий случай;) Муж первое время после свадьбы надо мной ржал:"Как старая бабка!" а сейчас ничего, привык. По мне можно даже определять, когда лето началось-кончилось: летом я передвигаюсь по дому и сплю без шерстяных носков (или носок??). При этом на календарь я не обращаю внимания.
При всей моей мерзлявости у меня начисто отсутствует комплекс "ребенок замерзнет". Т.е. я вся такая одетая, а дети на голом полу  с голой жопой в одних трусах и майке. Ну вот повезло им - в папу уродились, тот тоже круглый год в шортах (дома, на улицу он одевается соответственно погоде).
Вот вам немного солнца в холодной воде
А еще маргаритки. Люблю их! И ромашки люблю "Трям ромашка!", и герберы...


Кстати, с днем защиты детей вас!
Мои сегодня оторвались в честь праздничка: все утро ржали и топотали как кони (даже целый табун), носились по квартире - один бегом, второй с не меньшей скоростью на четвереньках, раскидали игрухи и влезли в мои вязальные журналы (помяли и даже страницу вырвали - вандалы), громыхали экскаватором. Как только не по убивались и не "заманили" соседей на шум? Я была спокойна как удав - вот им повезло (детям, а не соседям)!  Нет, не в честь праздника (хотя моих от меня порой неплохо бы "защитить"), а в честь ночных бдений в интернете... Дрыхла я, безответственная мать(((
Еще удивительно как они не разгромили кухню? У младшего обязательная программа утром: проверить свои игрушки, проверить игрушки брата, проверить стиральную машину и  мусорное ведро.
Кстати, кто-нибудь знает как можно "обезопасить" шкафы от посягательств маленьких помощников? Открученные ручки не помогли. Сын открывает шкаф быстрее меня, зацепившись за дверцу сверху...

Еще одно подтверждение моего родительского пофигизма несовершенства: старшего угостили во дворе шоколадным батончиком какие-то тёти(я в это время с младшим еще дома была). Он взял и сказал "спасибо" (хоть какой-то бальзам на мою душу). Детю уже 5 лет, позволено гулять во дворе самому, а воспитательная беседа в духе:"нельзя разговаривать с незнакомцами" не проведена(((( Пойду посыпать голову пеплом (все равно мыть надо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий