воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Голова профессора Доуэля...

Уже начался 2й этап совместного проекта Елены Максудовой "Кот Рыжик". А я только довела до ума первую часть...
На самом деле "запчасти" Рыжика я связала за два дня, но..... Основные трудности у меня именно со сборкой и особенно с лицами-мордами. Поэтому за все мои вязальные годы у меня в арсенале, только два вязаных клоуна... Именно потому, что мне так трудно заставить себя собрать воедино ручки-ножки я не шью кукол и зверей((( Хотя испытываю к ним огромное тяготение.
Спасибо огромное Елене, благодаря ее Рыжику я сделала первый шаг к преодолению себя!
Вот собственно и мой Рыжик))))  а точнее пока только его голова.
Да вы не смотрите, что он такого вообще странного для кошачьих цвета и уж тем более странного цвета для кота по имени Рыжик. Он самый что ни на есть настоящий Рыжик!)))

Пойду читать второй этап....

4 комментария:

  1. Катя, замечательный пятнистый Рыжик, еще и глазки разные - просто уникальный кот! :)
    Поздравляю с первым шагом! Когда-то для меня было тоже очень сложно оформить мордочку, да и сейчас это остается наиболее сложным в создании игрушки. Но с каждой новой игрушкой рука набивается, и даже если с первого раза что-то не получилось, я знаю, что переделаю и все равно добьюсь нужного. Если у Вас есть желание вязать игрушки - обязательно вяжите, Вы и не заметите, как втянетесь в этот процесс и уже не сможете без него ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена. Очень приятно читать ваши похвалы. )))
    И еще раз спасибо за мастер-класс и возможность втянуться в процесс создания игрушек!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! особенно название поста )))))
    Какие глазки, а в них вопрос, где мои лапки... )))

    ОтветитьУдалить