пятница, 15 марта 2013 г.

Шапки

Вообще-то я шапкоманьяк))) Когда руки чешутся что-нибудь повязать, то первое, что приходит на ум "шапка". У меня уже даже муж смирился, что большая полка в шкафу забита разнообразными шапками. В свое оправдание могу сказать, что и ему-любимому тоже несколько штук связано;)
Совомания не оставила равнодушной и меня)))) Весенне-летняя шапулька, в которой Тошик откатался прошлый год, похоже пойдет и на этот;) Правда моему мужу она напоминает скорее шапку летчика))))



Это шапочка потеплее под названием "Мой маленький гном"

Это из свеженького.


Сынулька тоже оказался шапкоманьяком, поэтому с удовольствием примеряет))) вот даже еще не закончила, а он примерить отобрал!

и наизнанку)))

Обязательно собой полюбоваться


15 комментариев:

  1. Мальчишки твои классные)))Балдею
    Шапки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. супермодели в мега-шапках))) первый кадр просто из модного глянцевого журнала! какие цвета и фасоны! сразу стало совестно за нашу магазинную флисовую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))). На самом деле мы магазинные тоже активно используем - из них почему-то уши не торчат)))) а старший вообще привереда стал жуткий.

      Удалить
  3. Здоровские шапочки. Особенно первая понравилась. Какую пряжу на нее использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все шапульки кроме салатовой из "Джинс" от ЯрнАрт, а салатовая из "Крохи".

      Удалить
  4. Шапки такие яркие! Прям под голубые глаза! Сынульки обречены быть модными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да уж, они у меня любят помодничать;)

      Удалить
  5. Катюш, приходи ко мне за вопросами для рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Ваши мальчики такие солнышка!
    Шапочки удивительние. Я вязать не умею, только восторгаюсь )))))

    ОтветитьУдалить